Вернуться на главную страницу
Написать письмо
 
 
 

 

Объявление Объявлений нет Объявлений нет Подробнее

ЛОГИСТИКА

ЛОГИСТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
ДОСТАВКИ ЗЕРНОВЫХ ГРУЗОВ В ПОРТ С ВНУТРЕННИХ ЭЛЕВАТОРОВ ПО СМЕШАННОЙ СУХОПУТНО-ВОДНОЙ СХЕМЕ С ПОГРУЗКОЙ НА СУДНО

В настоящее время при отправке на экспорт с территории Украины 90% зерновых грузов доставляются в морские порты железнодорожным транспортом. При недостаточной пропускной способности внутренних и припортовых элеваторов, а также перегрузочных комплексов, отсутствии эффективной координации железнодорожных перевозок и работы портов возникают значительные трудности при организации экспорта.

Уменьшить влияние отрицательных факторов от перевозки экспортных зерновых грузов в порты по железной дороге позволяет доставка грузов по сухопутно-водной схеме.

Проведенный нами технико-экономический анализ экспортного потенциала различных регионов Украины по зерновым и зернобобовым культурам, с учетом их географического положения, наличия внутренних водных путей и речных перегрузочных терминалов позволил обосновать и внедрить эффективную транспортную схему сухопутно-водной доставки зерновых грузов от производителя до погрузки на судно, которая дополняет перевозки железнодорожным транспортом.

Транспортная цепь состоит из внутренних элеваторов, речных перегрузочных терминалов, маломерного транспортного флота класса «река-море», плавкранов, плавзерноперегружателей и крупнотоннажных судов. Погрузка на крупнотоннажное судно может осуществляться как у причала параллельно с погрузкой со стороны морского борта, так и на рейде без захода судна в порт.

В результате весь процесс доставки и погрузки зерна на крупнотоннажное судно становится более гибким и менее затратным, уменьшаются сроки доставки и накопления груза, уменьшается время обработки крупнотоннажных судов.

Такая схема доставки и погрузки груза может работать как в экспортном, так в импортном направлениях грузопотоков.

Нами отработаны все организационные элементы такой транспортной схемы. Выполнен ряд перевозок в прямом и обратном направлении. Полученные технико-экономические показатели подтверждают жизнеспособность этой логистической модели и позволяют рассчитывать на ее дальнейшее развитие.

Приглашаем к сотрудничеству все заинтересованные стороны.

Экспедирование     Агентирование     Услуги таможенного брокера     Логистика     Проекты     Контакты



HotLog

Design by Denis Petuhov