Вернуться на главную страницу
Написать письмо
 
 
 

 

Объявление Объявлений нет Объявлений нет Подробнее

ЛОГИСТИКА

Мы предлагаем нашим партнерам эффективные схемы доставки и перевалки грузов с учетом их параметров, размеров партий, фрахтуемого флота, условий работы с железной дорогой, особенностей внутренних и внешнеторговых контрактов, возможностей станций отправления и припортовой станции, внутренних и припортовых элеваторов, перегрузочных терминалов и других подразделений порта.

Нами разработаны и используются эффективные логистические схемы:

1. Доставка зерновых грузов с внутренних элеваторов в порт для погрузки на борт судна по прямому варианту «вагон-судно». азработаны и ежесуточно обновляются графики отгрузки с внутренних элеваторов и станций отгрузки, графики подачи вагонов в порт под погрузку с учетом грузового плана судна, условий фрахтования и возможностей портовых терминалов. Ведется непрерывный мониторинг хода движения груза, его накопления на припортовой станции, хода погрузки судна, текущего состояния расходов на доставку груза в порт и погрузки на судно, при этом обеспечивается минимизации сроков доставки груза, обработки судна и расходов на доставку и перевалку груза в порту.

Такой комплексный подход обеспечивает значительное увеличение надежности и уменьшение сроков исполнения контрактных обязательств, погрузки судов, уменьшает расходы и риски заказчиков.

2. Доставка экспортных, импортных и транзитных зерновых грузов с внутренних элеваторов с погрузкой на борт крупнотоннажного судна по смешанным сухопутно-водным схемам доставки. Здесь применяется схема доставки груза с использованием смешанных сухопутно-водных перевозок. Первую часть пути экспортный груз проходит в железнодорожных вагонах или автотранспортом от внутренних элеваторов до речных терминалов, а вторую часть внутренними водными путями на речных судах до глубоководных морских портов Украины, где и происходит его таможенное оформление и погрузка на борт большегрузных судов. Загрузка суда производится, как у причала, так и на рейде.

Такая схема доставки позволяет в период навигации на реках резко уменьшить зависимость сроков и стоимости доставки грузов из/в северные и восточные регионы Украины от железной дороги и обеспечить значительную экономию транспортных расходов.

3. Организация каботажных перевозок. Разработанная схема позволяет производить догрузку или лихтеровку большегрузных судов, организацию погрузки-выгрузки малотоннажных судов по варианту «борт-борт» на рейде и параллельную обработку со стороны берега и моря при помощи плавкранов и плавзерноперегружателей.

Перевозка и догрузка судов по такой схеме позволяет сократить расходы на доставку груза в порт и уменьшить время на обработку большегрузных судов.

4. Внутрипортовая логистика позволяет планировать сроки постановки судов под обработку, регулировать последовательность обработки на различных причалах, с учетом готовности документов поставщиков и груза. Осуществлять эффективное планирование обработки судов и вагонов, обеспечивать необходимую интенсивность обработки судов и уменьшение простоев.

Экспедирование     Агентирование     Услуги таможенного брокера     Логистика     Проекты     Контакты



HotLog

Design by Denis Petuhov